Лимира была довольно важным городом c IV века до нашей эры по VI век нашей эры. Она упоминается трудах различных древних авторов, в том числе в "Географии" Страбона:
...в 20 стадиях над морем на высоком холме лежат Миры, за ними — устье реки Лимира, а потом, пройдя пешком 20 стадий в глубь страны, [попадаем в] городок Лимиры.
Во времена расцвета Римской империи в Ликии (так в ту пору называлась этот регион) шло активное строительство. До нас дошли храмы, театры, акведуки, а также мост близ Лимиры, расположенный примерно в 3 километрах на восток от города.
Мост вместе с опорами и специальной насыпью представляет собой значительное сооружение длиной более 300 метров; при этом почти на всем протяжении он выглядит как обычная дорога, т.к. речные наносы забили пространство почти под всем пролетами. Всего насчитывается 26 одинаковых арок и еще 1 арка меньшего размера на западном краю моста. Тем удивительнее отсутствие каких бы то ни было известных сегодня упоминаний у древних авторов: античные географы, историки, теоретики архитектуры - никто из них не упоминал мост близ Лимиры.
Считается, что возведен мост был в III веке нашей эры, хотя эта датировка не является общепринятой. В архитектурном отношении мост имеет общие черты с постройками того же времени, расположенным возле Аспендоса и Ксанфа - крупных древних городов. При этом следует отметить, что структура моста неоднородна: большая часть арок выполнена из кирпичей; несколько арок у западного конца моста выполнены преимущественно из блоков, а крайняя 27 арка, состоящая из двух малых, явно подвергалась ремонту в более позднее время и поэтому выполнена из плохо обработанных камней.
Любопытно, что двадцать шесть крупных арок также отличаются по размерам: их длина варьируется в пределах от 11.6 до 13.6 метров.
Мост, как и многие другие монументальные римские постройки, был сработан с огромным запасом прочности. Согласно современным исследованиям, по нему может проехать груженый автомобиль с общей массой в 30 тонн. Мост по сей день используется турецкими фермерами: вдоль моста расположено множество теплиц и небольших наделов.
Исследователи впервые обнаружили мост еще в середине XIX века. С 1970-ых годов он изучается немецкими и турецкими археологами. Мосту посвящена большая публикация известного немецкого историка архитектуры Вольфганга фон Вюрстера.